Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда паступить?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Л. Мастер (2373) 13 лет назад
а что тебе больше нравится?
Остальные ответы
Оля /// Мастер (2055) 13 лет назад
В школу. При чем в начальную.
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Для начала я бы посоветовала подучить русский: куда пАступить! Без русского языка накуда не возьмут!Так что для начала поступи в школу!)))
Olia Просветленный (25130) 13 лет назад
В учебное заведение, на которое денег хватит.
Панда Мастер (1033) 13 лет назад
МГУПИ. в сокольниках.Гос вуз.
Лариса Васильева Гуру (4998) 13 лет назад
Александр, учитесь грамотно писать!