Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда у крабов палочки ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
они около Японии живут .
Остальные ответы
Галина Профи (729) 13 лет назад
ну не из штанов это точно
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Ну и наив! Палочки-то из рыбы делают и ароматизатор добавляют!
Алекс Мыслитель (5183) 13 лет назад
Как это откуда? А органы размножения?
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
У крабов палочек нет. А крабовые палочки делают из рыбного фарша (сурими).
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
Экология блин, , генетики вывели спец вид, сразу в упаковке рождаются.
MANTRID Мастер (1502) 13 лет назад
Странно,вроде всем понятно откуда...как и у всех,из под брюшка...