
Кто изобрёл паровую машину?

Alena Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это слово из 4х букв, первые УА,,
Лучший ответ
Алла Профи (663) 14 лет назад
В первые устройство паровой машины было описано Героном Александрийским в первом веке. В 1698 году Томас Сейвери запатентовал паровую машину, которую использовали для откачки воды, и в 1712 году англичанин Томас Ньюкомен запатентовал ее улучшенную версию.
В 1764 году Уатт заинтересовался паровой машиной, когда он ремонтировал модель машины, изобретенной Ньюкоменом. Он усовершенствовал ее. С тех пор его считают изобретателем паровой машины.
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (116286) 14 лет назад
Либо инженер, либо физик, либо инженер-физик.
Дега Grass Профи (705) 14 лет назад
У Архимеда описан механизм представляющий котел с кипящей водой а над ни лопасти. Возможно это и есть первая паровая машина
cor48 Мудрец (15464) 14 лет назад
Ответ на уроке Физики ( сам слышал ): Первой паровой машиной был Уатт, у него было четыре крана.