Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите спать в метро?

Bonnya _ Профи (914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (2234) 13 лет назад
Постоянно сплю в метро. Правда не из-за того, что люблю, просто укачивает. Сколько раз уже в отстойник уезжал и ведь не один гад не толкнет, не разбудет.
Остальные ответы
†Crazy_Burn† Знаток (431) 13 лет назад
очень жаль на метро редко езжу
Сергей Попов Мастер (1188) 13 лет назад
Да, тока не засыпаю че то, а что там еще делать?
Krissstina Мыслитель (9019) 13 лет назад
Мы любим не спать за рулем!!!!
BunnyEars Мастер (1989) 13 лет назад
когда утром в уивер к 8 или с работы когда к полуночи тащусь то засыпаю прямо стоя. меня метре прям убаюкивает
Пользователь удален Просветленный (20294) 13 лет назад
люблю! правда редкий день когда это удается :-)
roman Гуру (3164) 13 лет назад
Naverno net,prosto ne pomnu kogda v posledniy raz na metro ezdil
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
я туда раз в год спускаюсь.... да и не сплю там!
Саша Просветленный (37516) 13 лет назад
я вообще на метро не езжу и спать там не собираюсь....для этого кровать дома есть...
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
Я раньше любил, но когда прочитал пару статей об ограблениях, перестал))