Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хотелось бы поменять в разделе авто, мото?

No Просветленный (27170), закрыт 13 лет назад
Настюнечка привет!
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Ввести фильтр, где бы автоматически удалялись бы вопросы и ответы содержащие мат, где бы автоматически удалялись сообщения в которых есть связка слов "женщина, руль, машина, подарить, купить права" и т.д....
Остальные ответы
†Crazy_Burn† Знаток (431) 13 лет назад
не публиковать тупые вопросы
Пётр Пименов Мыслитель (8625) 13 лет назад
прокладку между рулём и сиденьем у япончика!
Krissstina Мыслитель (9019) 13 лет назад
Убрать Настю Иванову во всех ее проявлениях
Не пускать тупые вопросы
Добавить смайлики =))
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
сегодня кто то выкидывал уже...прошу прощения если задену чьи то авторские права...но очень понравилось...ржунимагу ...
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
Думаю X3Mis+..еГ) ) абс прально выразился...))