Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит виа-гра

Пользователь удален Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (2289) 13 лет назад
а че их любить?3 хохлушки с силиконовой грудью,да к тому же под фанеру поют...
Остальные ответы
Lesьka)) Гуру (3567) 13 лет назад
старые деды-импотенты
Oduduka Мыслитель (5859) 13 лет назад
По-моему, их только хотят...
Мурзик Профи (543) 13 лет назад
Извращенцы,Большенству всеравно,на их музыку,да и сейчас они стали не интересный материал делать....
Skazover Мастер (1995) 13 лет назад
а кто терпеть не может?
Обезьянка Мастер (1318) 13 лет назад
Хорошие девочки, но выигрывают за счёт своей внешности:)
SILVER Профи (725) 13 лет назад
когда была АНЯ были клёвые -это по внешности.
А по голосу - послушать можно.