Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня КиСкА сегодня пахнет ВиНоГрАдИкОм...

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866), закрыт 13 лет назад
Кому сегодня дать её попробовать?
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35469) 13 лет назад
не очень люблю виноград, но раз такое дело, то немедля нырну ))
Остальные ответы
Абросим Крапива Гуру (3481) 13 лет назад
опять вдвоем виноград лопали
Пользователь удален Мастер (1239) 13 лет назад
Я как попробую,то она КАКТУСОМ будет пахнуть!!!!
diezel Мудрец (18216) 13 лет назад
Привет.Дизелю даш?
михаил Мыслитель (7096) 13 лет назад
ты опять ананас запихала?
Анжелика Мыслитель (6981) 13 лет назад
Какими духами пользуешься?
Пользователь удален Мастер (1016) 13 лет назад
в очередь сукины дети в очередь (БЕЗ ОБИД)
ТуВер 48-й Гуру (3584) 13 лет назад
Я пожалуй попожа загляну O'k.
Axel F Мыслитель (8535) 13 лет назад
Ты чего в винограде делала???
Виолетта Профи (720) 13 лет назад
а твоя киска объелась винограда
Balamut Мудрец (10131) 13 лет назад
Пипец какой-то, вот так вот, да, открытым текстом, рекламируешь виноградное мыло?!
Марина яяяяя Мастер (1120) 13 лет назад
Хорошо хоть виноградиком!
Посредник Мастер (1513) 13 лет назад
Кто же тебя вином поливал? Будь внимательна, и используй КиСкУ по назначению.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 13 лет назад
Люблю виноград....я серьезно....Постоянно беру вино и виноградик....Если сможешь мне довериться, то бегом ко мне....да и вино не забудь....:)))))))))))))
Лил Джоник Мудрец (11723) 13 лет назад
не надо было её обливать вином
Пользователь удален Гуру (3101) 13 лет назад
в прошлый раз были мандарины....:-)
Кот Пелевин Гуру (3562) 13 лет назад
Не, то не в кайф, в кайф, - когда в виноградинку шприцом вводишь медицинский эфир, затем виноградинку в морозилку на полчаса, а затем ...проглотить виноградинку и запить щампанским. . Вот после пяти таких виноградинок принятых в Иркутске.. . киску Твою утром будут в Питере нюхать !