Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ФОРТУНА переменчива?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Вот такая она капризная, как все женщины. Сердце красавицы склонно к измене :)
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163188) 13 лет назад
Она постоянно отворачивается от меня на 360 градусов
:-)
Татьяна Мудрец (10000) 13 лет назад
Как любовь и белое и черное в нашей жизни...
Matt R Мыслитель (7466) 13 лет назад
по теории вероятности
@nechk@ Профи (799) 13 лет назад
А если бы всю жизнь катило, то надоело бы. Разнообразие.
anton_sid Знаток (384) 13 лет назад
потому что за все нужно платить!!!
за хороший день - плохим...тут никуда не деться...
Дедушка Гоша Мудрец (16074) 13 лет назад
Ветер у нее в голове: НА ТО ОНА и ФРУ.
PND-PHCgirl Мастер (1811) 13 лет назад
что бы жизнь не показалась сказкой, а было стремление к чему то. если все есть и всегда везет это же уже всё, конец....или просто скука....зато как наступают минуты удачи ты так радуешься х)))
Тина Пелемова Мастер (1109) 13 лет назад
Не зная горя и провалов в жизни, нельзя действительно почувствовать вкус жизни, её лучшие моменты. А когда фортуна нас посещает, но за плечами есть горький опыть, то радость становится особенно сладкой и даже минута счастья может показаться вечностью ))
Пользователь удален Мудрец (17694) 13 лет назад
Если от тебя отвернулась Фортуна, смотри что б не заинтересовалась Фемида....
Источник: Афоризм