Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть сайт www.ajanta.com.ua . у меня в MOZILLE он не показывает нормально, а INTERNET EXPLORER показывает - В чём дело?

Кириллыч Мыслитель (6169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Ученик (241) 13 лет назад
есть понятие- кроссбраузерная вёрстка, мозила иначе воспринимает некоторые свойчтва хтмля, нужно подстраивать сайт.
Остальные ответы
Ozzoid Профи (611) 13 лет назад
сайт смореть не бу, патамушта паходу реклама, а вот может, сцук, не показывать, ибо зилла глючная есть фигня, нинавижу йийё
St.Ramzes Мастер (1103) 13 лет назад
Просто некоторые браузеры (Мозилла и Експлорер) умеют всё по разному открывать а если не открывает значить нужно обновлять, потом всё пучком пойдёт! А насчет того что Мозилла недоконца открыла- НЕ ВЕРЮ!!!