
а какой срок годности у девственой плевы (целки короче)?

VeNoM Мыслитель (9566), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ато я тут одну 22хлетнюю нашел. я думал этот вид уже давно вымер.
Лучший ответ
Марина яяяяя Мастер (1120) 13 лет назад
Срок годности бесконечен. Вот просто её в последнее время дырявить в 14-15 стали.
Источник: Общая закономерность!
Остальные ответы
Dima /// Гуру (3797) 13 лет назад
от того на сколько законсервирована ее носитель!!!!
Пользователь удален Мудрец (10143) 13 лет назад
У меня бессрочный... а что есть другой???)))
Сергей Гуру (3283) 13 лет назад
Пока не вскроешь)))