Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна рифма к слову "знаешь",стихотворение сочиняю

эмиль гурбанов Профи (958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чёрная Кошка Мастер (1384) 13 лет назад
читаешь, бросаешь, сжигаешь и не знаешь. удачно дописать. потом покажешь?:))
Остальные ответы
Мишечка Че Гуру (3796) 13 лет назад
летаешь, понимаешь, пинаешь, играешь, скучаешь.. .
к Земфире обратись! ;)
Алена Козюра Гуру (4964) 13 лет назад
Мечтаешь, страдаешь, желаешь...
Пользователь удален Профи (674) 13 лет назад
Послушай (имя) знаешь, ты над собой контроль теряешь
_Mister_ Гуру (3472) 13 лет назад
расстаешь, оттаешь, улетаешь, сплетаешь, кончаешь, расточаешь,
Светик Просветленный (24339) 13 лет назад
понимаешь, гуляешь, разрушаешь, Не знаешь
Татьяна Хмель Мыслитель (8978) 13 лет назад
Леташеь, теряешь, стенаешь, умираешь, выживаешь, забираешь, называешь, на фиг посылаешь
Пользователь удален Мудрец (16912) 13 лет назад
мечтаешь, сочиняешь, понимаешь, (у)летаешь, решаешь...Лис, все слова, которые окончиваются на "ешь"...Удачи!!!
Ком Комаров Мастер (1586) 13 лет назад
Задвигаешь, догоняешь, дополняешь, раздвигаешь, раздеваешь...
Танчик Мыслитель (7981) 13 лет назад
а напиши мне потом стих свой?? ? ))