Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что самое лучшее на отечественном ТВ?

Вика Просветленный (22729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (5723) 13 лет назад
"Счастливы вместе"
"Непутевые заметки"
КВН, Comedy club
"Спокойной ночи, малыши"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
сдесь флудить нельзя/, я бы ответила)))
Alex Ch Гуру (3115) 13 лет назад
А что тебе надо то?
Вот все говорят камеди камеди, а старыц добрый КВН все равно в 5 раз лучше.
Даже "бла бла шоу" на рен тв по сравению с КК рулит.
Димарио Гуру (4291) 13 лет назад
Криминал или новости, что в принципе одно и тоже.
Karinka Профи (689) 13 лет назад
на отечественном ТВ ниче нормального не осталось... хотя я могу ошибаться
как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет"
Alexander Sergeyev Просветленный (30897) 13 лет назад
по моему мнению - сетка вещания после часа ночи.. . тогда - встречаются приличные программы