Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое УМНАЯ ЭМАЛЬ?

Пользователь удален Мыслитель (6594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (23489) 13 лет назад
Это специальная основа под лак,содержащая вещества для укрепления ногтей.Фирмы-производители бывают разные.
Остальные ответы
Маришка Мастер (1575) 13 лет назад
Лак лечебно-укрепляющий,кстати очень хороший!
Аленка Гуру (2626) 13 лет назад
укрепляющий лак д/ногтей. Кстати очень даже хороший. (на себе проверяла и не только)
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
Покрытие для ногтей такое. много разных видов.
Светик Просветленный (24339) 13 лет назад
это класное средство для укрепления нногтей, кррасила ей когти теперь на них не могу насмотреться ))
ДИ Мыслитель (8118) 13 лет назад
КЛАСНАЯ СЕРИЯ ДЛЯ НОГТЕЙ!!!
проверено всей семьёй!!!
марианна мальцева Просветленный (20641) 13 лет назад
«Умная эмаль» - это такая программа по уходу и содержанию ногтей, состоящая из 14 дополняющих друг друга препаратов, направленных на лечение, профилактику и декоративный уход за ногтями.
Почему именно Умная эмаль?
Дело в том, что при разработке использовались новейшие революционные формулы, таким образом, были созданы препараты с тонко сбалансированной комбинацией компонентов, на уровне саморегуляции обеспечивающие тщательный и глубокий уход за ногтями

наиболее популярные, пользующиеся большим спросом препараты из серии "Умная Эмаль"

Например, «Укрепитель ногтей с протеином»
Продукт высокого качества, представляющий собой тонко сбалансированную комбинацию натуральных специальных добавок и шелкового протеина. Это способствует укреплению роговой структуры ногтей и их росту. Ногти приобретают здоровый крепкий вид.

«Три в одном» ( основа, укрепитель, покрытие) с экстрактом женьшеня
Универсальное средство с экстрактом женьшеня - лечебная терапия для ногтей. Этот продукт объединяет в себе три составляющие: основу, покрытие и укрепитель.

Улучшенная формула, тонко сбалансированный состав компонентов поможет вернуть ногтям крепость и упругость, придаст им натуральный блеск и здоровый вид и поможет росту ногтей. Натуральные специальные добавки предохранят ногти от грибковых заболеваний.

«Лечебное масло для кутикулы» с бета-каротином, витаминами А и Е
Препарат представляет собой уникальную терапию по питанию и восстановлению кожицы вокруг ногтей. Тонко сбалансированная комбинация натуральных масел жожобы и абрикосовых косточек, в сочетании с витаминами А и Е и, остановят воспалительный процесс ногтевого валика, смягчат ороговевшую ткань кожи, а также предохранят ногтевое ложе от высыхания, трещин и шелушения.

«Гель для утолщения ногтей» с витамином В5 и кальцием
Специальное средство для тонких и хрупких ногтей. Укрепляет и утолщает роговую ткань, делает ногти более эластичными и гибкими. Сбалансированная комбинация витамина В5 и кальция дает дополнительное питание роговым тканям, нормализуя правильный рост ногтей.

Препарат для тонких, ломких и хрупких ногтей.

На каждом флакончике есть инструкция или другими словами – способ применения и действия препарата.