
Что за дурная традиция - Невесту на руках в дом вносить?

Vp Гуру (3866), закрыт 13 лет назад
Может я поэтому и не женюсь... пока...
Лучший ответ
Ирина Щербакова Просветленный (37966) 13 лет назад
Если любит, сама по лесенке взбежит! Можно и надорваться... А, потом, женихи и хиленькие бывают, а невеста наоборот...
Остальные ответы
LD Гуру (2861) 13 лет назад
кошек тоже в дом на руках заносят и запускают ...
inna trikoz Мастер (2155) 13 лет назад
если на ногах, то она уйдет на ногах на лево, а на руках твоих нет
Пользователь удален Мастер (1209) 13 лет назад
Видимо ты боишься что не донесёшь.. . у вас что комплекция разная?