Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна рифма к слову "плечами".Заранее спасибо.

эмиль гурбанов Профи (958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4263) 13 лет назад
Хитрая ты лисичка) с миру по нитке как говорится))щас общими усилиями стих напишим-а потом он раз и на конкурсе выйграет)))Вот мои варианты:
свечами, печами, печалями, ночами
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5950) 13 лет назад
Мечтами! Словами! Гонорар пополам!
Кот ученый Мудрец (18631) 13 лет назад
Лучами, относительно солнца
Марго Профи (814) 13 лет назад
Сычами, руками, ногоами, крылами,кладами и т.д. Возьми словарь рифм, там найдешь все что надо, 100%