
Пацаны, Вы динамите девку при знакомстве или всё сразу делаете для того, чтобы её скорее вые,,, ть?

АпельSin © Мудрец (12217), закрыт 13 лет назад
динамить девку - выжидать время, зная что она уже готова отдаться, но все равно тему секса не подводить, чтобы разжечь в ней действительно сильное пламя
Лучший ответ
Елена Матвеева Просветленный (44028) 13 лет назад
это нверное смотря .КОГДА ЕЩЕ СЛУЧАЙ ПРЕДСТАВИТСЯ....А ВДРУГ ПОТОМ НЕ ДАСТ....
Остальные ответы
Николай Бабсков Мыслитель (9063) 13 лет назад
я сразу предлогаю впердолить если атказ она так и астается ночевать на вакзале впрочем как и я) )
ps апельсин жырный шрифт делается комбинацией клавиш _ перед текстом если чо напиши я тебе отвечу!