Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы что нибудь слышали про то как в нижнем тагиле нашли захоронение девушек?

Татьяна 0_о Мастер (2023), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а можете дать ссылку где ето написано?
Лучший ответ
Тис Тусевич Мудрец (12269) 13 лет назад
блин, ну вы че совсем поисковиками пользоваться не умеете? ! самое первое что мне выдал яндекс http://www.ntagil.ru/?m=regions&num=2051181

пс вот еще выбирай любое http://www.yandex.ru/yandsearch?text=найдено+захоронение+девушек&stype=www&holdreq=Нижний+Тагил&holdreq_manually=true
Остальные ответы
Отвали Пошелты Ученик (191) 13 лет назад
И от кого они там схоронились?
len4ik len4ik Мудрец (10152) 13 лет назад
читала в интернете. жуть.
ольга королева Мастер (1857) 13 лет назад
да уж....захоронение девушек а категория юмор....
Максимка Мастер (1810) 13 лет назад
девушка категория не та!!
Источник: найдены останки али-бабы и сорока разбойников
Notya Мастер (1796) 13 лет назад
скинь пожалуйста адрессок. на мыло плиз!!!!