Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что нужно для того, чтобы взять другую фамилию (не выходя замуж)?

Екатерина Булычева Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Хвостова Профи (826) 13 лет назад
Подать заявление в ЗАГС о смене фамилии
Остальные ответы
Светланка Мастер (1143) 13 лет назад
Можно взять мамину девичью.
Пользователь удален Мыслитель (5723) 13 лет назад
Написать и подать заявление в ЗАГС
Денис Кошелев Мастер (1089) 13 лет назад
обратиться с заявлением в ЗАГС
Марина Гуру (4269) 13 лет назад
Обратитесь в отдел ЗАГС по месту жительства, там вам все разъяснят, никаких проблем.
Лариса Васильева Гуру (4998) 13 лет назад
Это Ваше право в соответствии с Семейным кодексом РФ.