Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие девушки! Чего бы вам хотелось?

Марина Подольницкая Мыслитель (5468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАГИРА Мастер (2329) 13 лет назад
Здоровья своей малышке. Тфу-тфу не болеем, и не будим.
Остальные ответы
АпельSin © Мудрец (12217) 13 лет назад
им бы всем хотелось огромной любви, и чтобы эта любовь всегда их хотела, была чуть красивее обезьяны, имела дорогую машину и толстый кошелек, и чтобы ещё была относительно послушная....
Пользователь удален Профи (590) 13 лет назад
Хочется понять в чем мое счастье!
Источник: мои домыслы
Лерочка Профи (711) 13 лет назад
А ты что же,волшебница?Тогда тут всего и не перечислишь)
Strange_man Мастер (1826) 13 лет назад
А можна... можна... я за них отвечу... они ж не признаются ...они хотели бы ...меня, это совершенно точно :).
Сейчас прочитал ответы ...нет точно.. они хотели бы меня :)!!!
Серра Мыслитель (8111) 13 лет назад
знаешь я даже не знаю чего я хочу
Mari Мастер (1114) 13 лет назад
я бы хотела счастья!!
Пользователь удален Мыслитель (8201) 13 лет назад
на данный момент хочеться какой-нибудь приятный сюрприз ...

а еще лучше чтобы поскорее было завтра, чтобы услышать ЕГО голос
Надежда и опора Мыслитель (6323) 13 лет назад
покататься на лыжах, поспать ночью, побыть одной, посмотреть кино с бокалом вина под пледом, зажечь свечи. провести день в полном безделье и эгоизме - делать только то, что мне хочется.
Dora Tany Гуру (2741) 13 лет назад
Распасться на субатомные частицы. По-моему, красиво бы получилось. )