Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все отношения начинались с секса в первую ночь.. . А Вы сколько ждали от знакомства до постели?

АпельSin © Мудрец (12217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
наши отношения с мужем так и начались с секса в первую ночь
вместе уже 7 лет
у нас два сына
Остальные ответы
Lady in Pink Мыслитель (5379) 13 лет назад
ни сколько не ждали и уже 8 лет не ждем:-)))
galsky Гуру (4506) 13 лет назад
по разному....и в первый день, и через 7 лет после начала знакомства..
Strange_man Мастер (1826) 13 лет назад
Ну где то 1,5 недели, я жне железный :).
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
месяц!Может прождала бы больше,но у мужа был день рождения!
annabelle Оракул (79408) 13 лет назад
не поверишь - со дня знакомства до постели прошло почти 11 лет))
Gold*ман Мыслитель (6463) 13 лет назад
С первым мужем ждала 1 неделю, а со вторым аж 5 лет.
BunnyEars Мастер (1989) 13 лет назад
нууу около месца, если хочется отношений.. . а иногда и часа хватаеит и на знакомство и секс и милое прощание
Катерина Бучинская Мастер (1009) 13 лет назад
когда это случилось впервые ждала 6 месяцев, хотя бывали случаи, что в первый же вечер после знакомства. всё зависит от человека, который рядом с тобой и от того, что ты чувствуешь в этот момент
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
С первым мужем - полтора года, со вторым - три месяца. А куда торопиться?:))
БАГИРА Мастер (2329) 13 лет назад
нет не в первую. Ждала много около 2-х лет
Фишка Самарский регион Гуру (3539) 13 лет назад
Через три дня. Вместе уже шесть лет, каждый раз - как первый, поженились через три года после знакомства.