
Почему женщины всегда правы, даже если нет?

Vp Гуру (3866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (5759) 13 лет назад
Значит моя,гадюка,врет мне,когда говорит,что я - самый умный?!)))
Остальные ответы
юрий Мастер (1960) 13 лет назад
ну на счет правы, сильно загнул...лучше согласиться но сделать по своему)
света Мастер (2244) 13 лет назад
это про меня
я всегда выкручусь из любойситуации, даже если я не прова.
с нами надо соглашатся, но это не говорит что мы всегда правы
Svetlana Zakharova Мудрец (13077) 13 лет назад
это закон такой... жаль, что не гласный;)
вера городецкая Мыслитель (5225) 13 лет назад
а вы пробовали женщину переубедить?...попробуйте....одного раза хватит
Miks Мыслитель (6637) 13 лет назад
Послушай ее согласись и сделай все по своему
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
знаешь почему царь саломон был мудрым, у него было много жён и он с ними советовался
Пользователь удален Гуру (4681) 13 лет назад
Потому что переубедить почти невозможно, проще согласиться...
Урри Мастер (2292) 13 лет назад
это они сами так думают. на самом деле, нифига подобного. все когда-нибудь ошибаются. от пола это не заисит.
Гламурный Катёночек Оракул (85562) 13 лет назад
Нет женщины не всегда правы::: :
А если даже и не правы то они говорят об этом. Когда я не права так и говорю, что я не права была и всё...
удачки.
Пользователь удален Мастер (1712) 13 лет назад
это как в поговорке "видишь пьяный-отойди"
свет ф Знаток (330) 13 лет назад
потому что ты видемо общаешься с женщинами глупыми