Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красить волосы лучше стойкой краской или шампунем что меньше причинит волосам вред?

Елена Мастер (1637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BG Мудрец (11463) 13 лет назад
красить краской нужно, шампунем мыть
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5353) 13 лет назад
шампунь помоему вовсе безвредный, он же смывается, а от стойкой мои уже на половину отвалились, лечу))
Светлячок Искусственный Интеллект (117666) 13 лет назад
шампунь не вреден и результат недолог, если не понравится
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
хорошая краска лучше плохого шампуня даже оттеночного, проверено на себе
Фотограф Мастер (1779) 13 лет назад
лучше красить качественными профессиональными безаммиачными красками в салоне с адекватным мастером...
можно оттеночными шампунями-бальзамами волосы испортить так... что спасет положение только бритва!!!!
Лерочка Профи (711) 13 лет назад
И то, и то вредно, потому что не натурального происхождения, но шампунь безопаснее в этом плане.
yaroslavna Ученик (225) 13 лет назад
Ну, конечно шампунь вредит меньше, но всё равно вредит, а краска... Смотря какая, если со специальными защищающими бальзамами, то тож можно, а если за 10 руб. где то в киоске.. . не стоит пробовать !)))))))))))))))))))))))))))))Просто шампунь очень быстро смывается 3 - 4 раза помыть голову и всё, а краска, пока не отростёшь!)))
Алла Профи (662) 13 лет назад
шампунь смывается, поэтому и краситься надо чаще. поэтому вред примерно равный будет. лучше, конечно к профессионалам обратиться, т. к. профессиональные красски менее вредные (бывают)
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
Vasily Art правильно дядька размышляет