Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда нибудь блюблялись в человека одного с вами пола?

Сергей йегреС Мудрец (11672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galateya ! Мыслитель (5528) 13 лет назад
в учительницу в школе :) но скорее это была просто детская блажь, которая слава Богу прошла очень скоро :)
Остальные ответы
the "мля" Мастер (1759) 13 лет назад
да чувак, ты попал!!!!
Alina Гуру (4529) 13 лет назад
нет и не хочууу!!
Источник: =))
Dora Tany Гуру (2741) 13 лет назад
Не, я только влюблялась до блюбления не дошло... )
И чего? Хорошенько подумай, прежде чем что-то предпринимать по этому поводу. Ты рискуешь потерять многое.