
Мед. препараты для поднятия АД (артериального давления) ?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
(Кофе, алкоголь и прочие народные средства просьба не предлагать.)
Дополнен 6 лет назад
ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ ПРЕПАРАТОВ! почему никто вопрос не читает?...=(
Лучший ответ
Женьшень, элеутерококк. Советовал врач. Удачи!
Остальные ответы
кофеин и его производные
Подруга-фармацевт советовала кофеин. Таблеточки такие. Полное название таблетки кофеина-бензоата натрия. Думаю, что есть в любой аптеке.
Тонгинал - капли на растительной основе (в основном при ВСД)
О таких вещах надо интересоваться исключительно у врача!!!
гутрон - но только после консультации с врачом
Вам как высоко его поднять? Если с 0 при шоке, до допамин, если с 0 при клинической смерти, то адреналин. Приглашайте скорую - поднимут.
Есть тревога на лице, есть магнезия в шприце. Это не для развлеченья - эффективней нет леченья, чем её послойное введение. После десяти кубов, если ты не стал здоров, значит это недоразумение.

Шучу. Допамин, конечно.