Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно для идеальных отношений?

НеЗнаюГдеТвоиТрусы Мастер (1841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alien-Oleg Мастер (1400) 13 лет назад
vera!!!!Uvazhenie i doverie!!!!Chtobi ti mog rasslabitysya so svoey vtoroy polovinoy!!!!
Остальные ответы
Iloni Профи (700) 13 лет назад
доверие и понимание с обеих сторон!
масик Оракул (60573) 13 лет назад
Банально,но любить и быть любимой
Пандро Енот Гуру (3080) 13 лет назад
чтоб голова на плечах БЫЛА!!
the "мля" Мастер (1759) 13 лет назад
что-то похожее на человека противопол пола!!!
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 13 лет назад
взаимная заинтересовоность
Helen Мыслитель (6773) 13 лет назад
искрення уверенность, в том, что ваши отношения идеальны :) а если по-правде, то идеалов не существует ни в чём!