Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроить браузер Internet Explorer для лутшей безопасности в локальной сети и интернете?

Пользователь удален Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
Это самый неудачный вариант, браузер IE. Хочешь безопасность, поставь браузер Mozilla Firefox.
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
Хочешь безопасности? Не пользуйся IE.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
поставь все заплатки с официального сайта Майкрософт, а лучше юзай Оперу!!!