Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сердце мужчины наслаждается свободой, даже подобие принуждения мучительно для него. Когда насильно привяжешь его к тому,

Пользователь удален Гуру (2703), закрыт 13 лет назад
что в противном случае было бы предметом его свободного выбора, то его расположение немедленно меняется и желание превращается в отвращение.
Дэвид Юм
Вы согласны?
Лучший ответ
Городской Пёс Ученик (157) 13 лет назад
...согласен. Выбор и его отсутствие...
Источник: ...опыт?
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102507) 13 лет назад
Согласна, но добавлю, не только мужчины.
Пользователь удален Мыслитель (5696) 13 лет назад
Когда насильно привязывают, почему-то хочется отвязаться.