
Я уже этоим сексом пересытился

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 13 лет назад
..Везде секс,так открыто,даже не интересно,как-будто исчезла еще одна великая тайна.А вы что думаете??
Дополнен 13 лет назад
Я не имею ввиду секс с девушкой,а все остальное,когда он везде
Лучший ответ
Недолечилл ВИЧинфещенко Мастер (1385) 13 лет назад
да люди просто отрываются за то время когда "секса в стране нет")))
Остальные ответы
mr. M A N Мыслитель (7008) 13 лет назад
А я думаю маааааааааааалооооооооооооооо!
Пользователь удален Гуру (3153) 13 лет назад
Ну, бывает конечно :) Но, всегда ведь проходит ? ;)
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 13 лет назад
( и нее говори..так и фригидной стать недолго....
Пм+ Просветленный (47745) 13 лет назад
в смысле виртуальном? понимаю