Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет! а вот и я.. =)) опять..)) ) (фото)

МаРиШкА Гуру (4614), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
эт старая фотка..))) новые в альбоме...вставлять лень..))
Лучший ответ
Катя Клименко Профи (754) 13 лет назад
классные фоты, не только как у всех рожи, а видно жизнь бурлит...:)
Остальные ответы
..... Мастер (1031) 13 лет назад
Симпатяга- не спорю. Деточка, а что хочется-то?
Андрей Мастер (1309) 13 лет назад
не плохо, даже очень не плохо, даже оччень оччень не плохо !!!
Katrin Мудрец (10987) 13 лет назад
да, клево, только похудеть чуть-чуть.
Lampard Ученик (220) 13 лет назад
а ты прикольная тёлочка!!!!
Света Прялочникова Профи (835) 13 лет назад
По качеству фотки - это лет так 50 назад????))))))