Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто готовил суши/роллы дома?

Talismancity Мастер (1483), закрыт 13 лет назад
Как они на вкус, отличаются?
Может кто подскажет интересные начинки? :)
Лучший ответ
Елена Фролова Мастер (1746) 13 лет назад
ну я.... очень просто. и совсе не отличаются (если продукты свежие.... мне к ним нравится добавлять авокадо.... кстати.... морская капуста пресованная "сибуки" отличная вещь
Остальные ответы
navymax Мастер (1119) 13 лет назад
БОЖЕ!! ! Ну нету такого понятия "РОЛЛЫ"!!! Это название - выдумка.
Есть "СУСИ" и "САСИМИ"... в японском языке НЕТ звука "Ша"!

С начинками тоже не стоит извращаться - тунец, салат, ветчина, редька маринованая.. .
Иначе они (сасими) просто перестанут быть таковыми (к примеру, если туда мясо засунуть, или курицу)...
Skitzofrenia Мудрец (15988) 13 лет назад
Я готовил. Гораздо вкуснее, чем в кафе всяких - рис свежий, не заветренный, и вы уверены в свежести всех ингридиентов и чистоте рук повара)))
Svetlana Мастер (1482) 13 лет назад
суши - это комочек риса и сверху рыба ( ну или там не рыба, а омлет ), а роллы - это рулетики, там добавляют листы водорослей. По вкусу отличаются - всё ведь зависит от ингридиентов. А из начинок мне больше нравятся традиционные, так что ничего интересного подсказать не могу - сори. На вкус - отличаются, но если сравнивать с хорошим заведением - то в худшую сторону. А вообще возни столько - ой-ой-ой.