Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дримкар Toytota Хачироку AE86

Dary Honey Профи (599), закрыт 13 лет назад
Что вы думаете о этом легендарном дрифт каре, и как вообще его можно достать в россии не уставшего.
Лучший ответ
aaa Просветленный (20073) 13 лет назад
в РФ и НЕ уставшего? это фантастика!
к сожалению они все ушатаны в ноль... только брать и востанавливать... по другому никак..
никто в здравом рассудке не продаст востановленную хачироки....
Остальные ответы
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
Дрифтовая легенда))) Красавица, то что надо для заноса... ток движок чуть тюнихануть....Ее также называют Королла/Левин/Труено
Евгений Седов Мастер (1006) 13 лет назад
Сказка, а не машина!
Фиг достанешь, даже короллу нормальную в таком кузове