Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создадим движение "Михаила Галустяна - в президенты России"!!!

Приколист Неугомонный Оракул (64685), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дитри Рем Профи (711) 10 лет назад
а новую партию назовём "ГАЗМЯС"
Остальные ответы
*Galactic* Гуру (3727) 10 лет назад
Давайте!! ! Чур вы первый....
nalapam Мудрец (10749) 10 лет назад
неа, его в премьеры чтобы он перед начальником отчитывался ))
Leshiy Просветленный (26699) 10 лет назад
Дурная шутка, вся страна и так оккупирована инородцами, ещё и армяшку в президенты
Перегаром одуревшее нутроГений (51382) 10 лет назад
Про Жириновского шутка лучше? Не затянулась?
Leshiy Просветленный (26699) Знаешь, есть у меня знакомый армяшка- в сети Киликиец - вот ему уважуха, его девиз:"Армяне живут только в Армении"
Кузькина Мать Мыслитель (6157) 10 лет назад
по -моему этот человек вообще понятие непристойности и бесталанности. как только пролесть сумел? непонятно!
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 10 лет назад
когда то шут уже управлял страной. все сыты по горло