Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мир вам, возлюбленные мои !

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 13 лет назад
Всё ли у вас благополучно ?
Дополнен 13 лет назад
ВНУЧЕНЬКА феофанта. ..Если любите меня тогда исполните заповеди мои!
Дополнен 13 лет назад
dzogchen@inbox.ru--- Люблю!!!!
Дополнен 13 лет назад
Katenok....Люблю и буду любить тебя)))))))
Дополнен 13 лет назад
ivan ivan...Отвечаю, да , и через Интернет я говорю всем , исполните заповеди и будете жить , ибо конец всему близок!
Лучший ответ
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31054) 13 лет назад
И вам мир, брат Яспис! ))
Хвала Всевышнему, всё пучком =)

"Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь"

:)
Остальные ответы
Elya Goroshnikova Просветленный (45818) 13 лет назад
Добрый вечер, Яспис! Без твоего традиционного вопроса уже неуютно по вечерам....
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Мы в этом мире, человек!
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
Добрый вечер. Спасибо, все нормально.
Катерина Гуру (3000) 13 лет назад
Меня можешь не любить-я в тебе не нуждаюсь.
Katenok:люблю и буду любить тебя.

А вот этого не надо.Мне любви не надо больше.