Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно слушать Бориса Моисеева если отодного его вида

. Просветленный (47740), закрыт 13 лет назад
..Блевать тянет
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2697) 13 лет назад
ааааааааа....что??? его ещё кто-то слушает....нет....я не могу в это поверить!!!!
Остальные ответы
Julia Мудрец (10845) 13 лет назад
А полно народу которым он нравится... кошмар, куда мир катится..:)
Стася Знаток (342) 13 лет назад
А кто тебя слушать заставляет????
shereshka Мастер (1157) 13 лет назад
Можно не слушать
Мне его песни нравятся и я их слушаю
Андрюха Гуру (3511) 13 лет назад
меня от одного твоего вопроса уже тошнит
Доктор Зло Профи (980) 13 лет назад
Не знаю... Но у меня есть одна одноклассница, которая общается с ним, ездит на гастроли... На вопрос почему?? Отвечает -нравится....
Evrika Гуру (2810) 13 лет назад
а мне сраааааааать на него и все остальное....у меня экзамен завтра
Королева Гуру (4712) 13 лет назад
мы все чуть-чуть садомазохисты!