
Однажды я переводил с польского и не заметил что автор - русский. Теперь посвящаю это Олесе.

Часовой Просветленный (30626), закрыт 13 лет назад
ВАРИАЦИЯ
на тему Парус М. Ю. Лермонтова.

Средь сини моря белый парус
В туманной мечется дали.
Что за кормой его осталось
И что влечет на край земли?

Рвет парус ветер ошалелый
В порыве страстном мачту гнет
Не ищет счастья парус белый
И не от счастия плывет.

О борт волна лазурью плещет
И чайки белые снуют
А он плывет грозе навстречу
Как будто там его приют.
Лучший ответ
виктор Мыслитель (5263) 13 лет назад
скон пан вье по польску?
Остальные ответы
Максим Матвеев Ученик (25) 13 лет назад
Очень красиво, без шуток.
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
В лесах Среднерусской равнины
Влачит свои воды река.
Она, как могила, уныла
И как океан, глубока.
Не мчатся по ней пароходы
И баржи по ней не летят,
Но мутные, серые воды
Ужасную тайну хранят.

Покоится в омуте глыба,
А к ней приспособлен шпагат.
Увы, не для уженья рыбы
Был выдуман сей аппарат.
Собачка висит на удавке,
Раздутая, как дирижабль.
Теченьем колышутся лапки.
Неужто ее вам не жаль?

Быть может, сбежавши из дому,
В томленьи любви роковой
Сама она бросилась в омут
Без памяти, вниз головой?
Нет! Киллер -- могучий детина,
Немой, но здоровый, как бык,
Закинул зверушку в пучину,
Надев ей петлю под кадык.

Взлетела она, как комета,
Упала.. . Ей хочется плыть.
Но даже закон Архимеда
Бессилен судьбу изменить.
Не вынырнуть бедной собаке --
На горле тугая петля.
Вцепилися черные раки
В распухшее брюхо ея.

Позор тебе, злобный Герасим,
Что зверски замучил Муму!
Маньяк социально опасен
И должен быть брошен в тюрьму.

Он скрылся в родное селенье,
Желая запутать следы.
Не станет ему населенье
Давать по дороге еды.
Бежит он лесами, полями,
Горит под ногами земля.
Бежит он, побитый граблями
И вилами мирных селян.

Борцы за охрану животных
Разыщут врага без труда
И мучить собак беспородных
Отучат его навсегда.
И даже его инвалидность
Не станет помехой суду.
Пускай искупает провинность,
Копает в Сибири руду.

Народную скорбь не измерить.
Дадут паровозы гудок.
Пойдут пионеры на берег
И спустят на волны венок.
Рассвет загорается, рдея,
Заря над планетой встает.
Погибла Муму от злодея,
Но песня о ней не умрет.
Источник: Гадина Михална
Pip Bernadotte Girl Edition Мастер (1888) 13 лет назад
круче чем обычный лермонтов!
жаль нельзя ставить 2 плюса!
=)