Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем поговорить с девчонкой в первый день знакомства?

PartyStarter Мыслитель (7032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашенька И Гуру (4691) 13 лет назад
О ней самой, об интересах общих и не очень, своими тока сильно не грузи, о друзьях, работе/учебе...
Остальные ответы
Та Самая Просветленный (33312) 13 лет назад
Оооооо ну в первый день знакомства можно найти массу тем для разговора...А вопрос,о чем говорить дальше?
kors Гуру (2679) 13 лет назад
ху....с ней разговаривать сразу в пастель разговоры потом
Татьяна angel Мастер (1791) 13 лет назад
расказывай какие нибудь истории прошлые смешные только не о бывших девченках и она тебе крнечно тоже что нибудь расскажет потомучто обязательно что то вспомнит