Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как наградить себя за заслуги?

Анна Знаток (341), закрыт 13 лет назад
С горем пополам сдала экваторскую сессию, обещала себе много гуляний и развлечений.. . А сейчас готова тупо спать полсуток. А каникулы-то кончаются!! ! Поделитесь опытом, плиззз!
Лучший ответ
Ксения Мастер (1857) 13 лет назад
Шмотки!Шмотки!Шмотки! А потом в клуб!!!
Остальные ответы
Кошечка Мыслитель (5418) 13 лет назад
устроить шоппинг!!!!всегда поднимает настроение!
Корлеоне Профи (810) 13 лет назад
купить себе что-нибудь))
Ольга Казакевич Просветленный (26518) 13 лет назад
да за такое себя надо наградить . Подари себе себя сделай что тебе хочется