
ДА КСТАТИ У девушки под мышками

GR-66 Мудрец (11882), закрыт 13 лет назад
..хорошо когда выбрито !!!А как девушки считают -мужикам это обязательно? Я например считаю, что если мужика всего выбрить -и там и тут и лицо, то на самом деле это ближе к пидору получится
Лучший ответ
Нежность Мастер (1492) 13 лет назад
от мужчины не должно вонять, а выбрит он или нет, дело десятое!!!!
Остальные ответы
ice ice Мыслитель (6064) 13 лет назад
ну везде не надо брить,но за собой следить то надо
миша pers Мыслитель (5700) 13 лет назад
вот мне повезло у меня мало волос под мышками.
Ана Просветленный (27415) 13 лет назад
номано получится
лучше чем сплошные джунгли
стрижка точно нужна
Анастасия Профи (571) 13 лет назад
nenavizhu, kogda u muzhchin zarosli... protivno...
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
всем своим братьям внушила, что волосы под мышками - это отвратительно.... и ведь сбривают
Юля Мыслитель (9533) 13 лет назад
Мне лично все равно, главное, чтобы там был запах не пота, а хорошего парфюма или просто чистого тела.
Darya-ye Noor Мыслитель (8094) 13 лет назад
лучше подстричь аккуратненько!