Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это реально?

Жим xxx Мыслитель (8911), закрыт 13 лет назад
Из Эво7 на АКПП выжать 300км?
Дополнен 13 лет назад
280лосей
Лучший ответ
юРНиК Мудрец (11375) 13 лет назад
жим ты сможешь....если рот закроешь!
Остальные ответы
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
Думаю нет, а и если можно, то ток на стэнде....
Predator Знаток (358) 13 лет назад
А что ЭВО бывают на АКПП?
илья илья Профи (773) 13 лет назад
да с очень большой горки км 10 в высоту
Vasa Sys Мыслитель (5760) 13 лет назад
ты гору покруче и подлинее найди и мечты станут явью
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
наврядли если она базовоя
Денис Мыслитель (9368) 13 лет назад
Эво 7 имеет электронный ограничитель (живет в мозгах) 256км/ч, а АКПП на 280 лохадей не ставят
Антон Смирнов Мастер (1156) 13 лет назад
Ну онаб взлетела. Мало вероятно...
Алексей Кояскин Профи (707) 13 лет назад
рэально но только на трэке,
aaa Просветленный (20073) 13 лет назад
Мегион заезд делал по мкаду на время, разгонял до 280 больше не получалось..
у него эва 8 насколько я помню....
Марго Профи (814) 13 лет назад
чо ты паришь, эво на автомате в природе не существует и даже с механикой она 300 не выжмет!!!!