Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как говорить без слов-паразитов?

20090618-26217977 Гуру (3592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮЛИЯ Гуру (3477) 13 лет назад
попробуйте себя контролировать, если сами не сможете, попросите товарищей, чтобы они следили и за каждое такое слово вас "штрафовали" (сами придумайте штраф - денежный, отжимание, т.п.), чем штраф ужаснее, тем эффективнее. Мы так в институте молодых ребят ругаться матом отучали - получалось
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Просто говорить без слов паразитов. Пополни свой словарный запас, и эта проблема отпадет сама собой.
Натка Мастер (1340) 13 лет назад
не употреблять их в разговоре....)))
Natali Профи (995) 13 лет назад
na literaturnim russkom, chitai pobolshe klassiki
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
Языком жестов(тока без фигушек, факов и т.д.)
..... Мастер (1031) 13 лет назад
Больше читать классики и следить за своей речью. Нудно- согласна, но это единственный способ. Увы!
demkov20062 Профи (602) 13 лет назад
просто надо следить за своей речью, а потом все будет нормально
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 13 лет назад
ой, блин, и не говорите, блин...
Гала Ученик (212) 13 лет назад
Я контролирую свою речь, когда свободное время проговариваю вслух скороговорки. Мне помогает.
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
нужно просто себя контролировать!!
Игорь Д. Мастер (1847) 13 лет назад
Общайтесь с теми кто их не употребляет, вскоре и сами перестанете.
disha Мастер (2279) 13 лет назад
Общаться побольше с умными людьми,перед которыми просто будет стыдно нецинзурно выражаться!-))
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Трудно, блин, как это, почти невозможно.
А если не этом не циклиться, то вполне реально.
lika Мудрец (13226) 13 лет назад
следить за своей речью
Очаровашка Просветленный (28251) 13 лет назад
как хочется сказать-вместо этого свисти или кашляй!