
Что делал Ёжик в тумане????

Nik Nikols Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Искал самочку в тумане, чтобы шлепнуться!!!!
Источник: Гадина Михална
Остальные ответы
Snowback Мастер (1530) 13 лет назад
Он его делал - но никто не знает как....
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
А для чего он искал там медведя? Что ему, лошади, что-ли не хватило )))
Марина Гуру (4000) 13 лет назад
лошадку искал....и проблем на заднее место ,что придут с лошадкой...
SERG Мыслитель (7022) 13 лет назад
Лошадку он пытался отимметь ...да рост не тот -облом....Вот почему, он такой грустный...
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Туманил ежиху...и по мойму там еще лошадь была...
Фара Гуру (2596) 13 лет назад
Иголки искал.
Ведь кто знает, что может в тумане случиться, а защиты нет.
Пользователь удален Мыслитель (8094) 13 лет назад
Терялся в надежде, что когда его найдут с ним будут делать все, что захотят.
Толян Мастер (2289) 13 лет назад
решил сходить по большому и заблудился ...
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
искал ксюшу собчак лошадкаааааа!!!!