
Вы можете помочь дописать?

Малыш Высший разум (141904), закрыт 13 лет назад
Хочешь - буду от мяса бешеный и как небо, меняя тона - хочешь буду безукаризненно нежный, не мужчина, а....
Лучший ответ
Алена Мыслитель (7906) 13 лет назад
Хочешь - буду от мяса бешеный и как небо, меняя тона - хочешь буду безукаризненно нежный, не мужчина, а ...придумай сама.
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44196) 13 лет назад
Свинья какая-то только в голову и лезет )))
Часовой Просветленный (30626) 13 лет назад

Ну чо..гогочешь?
Я серьезно, а ты с ехидцею
Я за это тебя - в милицию.
ВВК Мастер (1732) 13 лет назад
Хочешь - буду от мяса бешеный
и как небо, меняя тона -
хочешь буду безукаризненно нежный,
не мужчина, а птиц - бедона.
Olga melya Мыслитель (7674) 13 лет назад
облако в штанах... P.S. (безукОризненно)
Источник: Маяковский