Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли у кого-нибудь работа, для девушки у которой не все в порядке с головой?

Элен Батлер Мастер (1913), закрыт 15 лет назад
В смысле не физически а морально-духовно
Лучший ответ
Arcady Kurland Мыслитель (6782) 15 лет назад
У меня в фирме все такие, жаль тебе до нас ехать долеко, а то бы взяли!
Остальные ответы
Анастасия Шишлянникова Мастер (1262) 15 лет назад
Конечно! Можно пойти мыть полы! или дворником.
Пользователь удален Знаток (454) 15 лет назад
не все в порядке с головой? у тебя што ли?
Наталья Желнова Мыслитель (9735) 15 лет назад
Работа - пожалуй, нет, а вот из полезных развлечений (которые плавно перетекают в основной род занятий) могу порекомендовать линди-хоп или любой другой вид свинг-данса (см. здесь).
Движение лечит голову и рассеивает грусть.
Пользователь удален Мастер (1257) 15 лет назад
Посмотри здесь: http://in-business.ru/8217447/index.php
И работа и обучение параллельно.
Александр Лужецкий Знаток (370) 15 лет назад
да заправщицей на азс очень успокаивает