Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать самоучитель языка жестов, на котором говорят глухонемые?

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
К сожалению, скачать хороший самоучитель русского жестового языка пока очень сложно. У Вас в Петербурге в обществе глухих можно, наверно, приобрести диск «Электронная обучающая система Русский жестовый язык» . Если Вам очень нужно, то могу выслать по почте.

Для начала выучите дактильную азбуку – многие жесты основаны на начальных буквах слов.



. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Несколько ссылок на жестовые языки.

http://video.mail.ru/mail/rohrandreas/1893/?page=1 65 роликов с жестами.

Мои альбомы - ролики с жестами: http://video.mail.ru/bk/89600448063/
http://video.mail.ru/bk/89600448063/240

http://west-evolution.narod.ru/126_MyLib_Dict.htm Тут ближе к концу электронный жестуно.
Язык ЖЕСТУНО (язык глухих) .chm Скачать (0.137 Мб)

http://s chools.keldysh.ru/uvk1838/SLDict/daru.htm - тут дактильная азбука на 4 языках (удалить пробел)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] русские
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] тут жестовые языки [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] тут индусский и французский.
http://www.s tanford.edu/group/ll/data2/rsl/ (удалить пробел)
Тут уроки жестового языка:
http://deafasd.com/downloads/video/uroki.html

Тут мульт жестовый http://deafinfo.ru/?p=539

Тут я читала свое стихотворение на жестовом языке:

Всего доброго.
Остальные ответы
Вилсон Гленн "Язык жестов" http://www.koob.ru/wilson_glenn/yazik_jestov_wilson -качейте тут !
Зайди в сообщество http://my.mail.ru/community/deafworld там всё найдёшь