Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не знаете кто это написал?

Малыш Высший разум (141904), закрыт 13 лет назад
Любовь, любовь - гласит преданье - союз души с душой родной -Их соединенье, сочетанье, и роковое их слиянье, и поединок роковой.
Лучший ответ
Арина Мастер (2367) 13 лет назад
Любовь, любовь – гласит преданье

Союз души с душой родной –

Их соединенье, сочетанье.

И роковое их слиянье.

И…поединок роковой…

И чем одно из них нежнее

В борьбе неравной двух сердец,

Тем неизбежней и вернее,

Любя, страдая, грустно млея,

Оно изноет наконец…

Федор Тютчев
Остальные ответы
Anatoliy Belov Ученик (142) 13 лет назад
тютчев, блин...
Источник: google
Greenman Знаток (343) 13 лет назад
Пушкин-Евгений Онегин
Источник: голова
Пользователь удален Профи (981) 13 лет назад
опять провоцируете приближение 14февраля? долой этот праздник!