Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Январские водолеи

Ostara Гуру (2870), закрыт 13 лет назад
Какие они? Особенно интересуют отрицательные черты :)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
гороскоп придумали древние (и скорее всего не без помощи из космоса) в гороскопе всего один человек-водолей (я думаю все понятно!)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Водолей -это фиксированный знак и людям этого знака не хватает гибкости. Когда они сталкиваются с недопониманием могут самоизолироваться.
Солнце в Водолее в изгнании и им как будто не хватает его, и чтобы реализовать свое Я приходится собирать вокруг себя родственные души.
Понять Водолея очень не просто и узнать, что он сделает еще сложнее. Кроме того Водолей непредсказуем.
Bars Мастер (1599) 13 лет назад
главная черта - слишком независимы!
Ольга Данюкова Гуру (3450) 13 лет назад
К сожалению, не могу ни чего сказать, знакомых водолеев вообще нету!
AHT Гуру (2609) 13 лет назад
я январский водолей и что стого????
ничем особо не отличаюсь от остольных знаков задиака.