
Кто-то считает меня ребенком?

Туся Гуру (2611), закрыт 13 лет назад
Мне 17...) Но ребенком я никак уже точно не являюсь...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (941) 13 лет назад
Не торопись ты повзрослеть, успеешь еще. А сейчас био.возраст не имеет значения.
Остальные ответы
ВездеССущий Мудрец (10600) 13 лет назад
В тему с 18!!! Подрасти ещё!!!
Julia A Мудрец (11695) 13 лет назад
Ну, ты уже девушка!
Ночь Оракул (62048) 13 лет назад
Деточка, тебе еще рано в этой категории бывать
Вован Чумкин Мыслитель (6328) 13 лет назад
В таком виде, ребёнок вылитый.
Ирина Васильева Гуру (3322) 13 лет назад

Ой да ландо тебе, не обижайся на них, мне 16 и что дальше???тут и 12ие есть....
Иван Кудрявцев Профи (914) 13 лет назад
не надо торопиться взрослеть, живи и наслаждайся жизнью.
олег смит Гуру (3910) 13 лет назад
вопросы у тя детские
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Да уж.. судя по авотарке Некрономикона насмотрелась !
Константин Трепов Мастер (1369) 13 лет назад
Если тебя кто-то "кормит", то ты еще ребенок.
Тёма Мастер (1442) 13 лет назад
Да не являйся! Думаю никто не против!
Но так, как тебе 17 ты подросток!
Источник: АртЧередай
Simpson Профи (988) 13 лет назад
В 17 лет у нас замуж выдают.