Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько раз за 2006 год вы болели?

Пользователь удален Мастер (1298), закрыт 13 лет назад
я 15 раз
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1253) 13 лет назад
Я болею очень редко,но если уж не уберегла организм,то получится оч метко. :) Всё, пиши пропало,капут :) Один раз в год или за два года,но дней десять просто умираю!
Остальные ответы
Jordi Labanda Мастер (1411) 13 лет назад
не помню! но знаю, что не мало!
Svety Мастер (1031) 13 лет назад
а я не разу..каждое утро заканчиваю душ принимать водой в +15С.Помогает
Афродита Профи (566) 13 лет назад
Один раз ангиной (летом), а второй раз сейчас болею.
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
я раз 8 выздоравливала наполовину, потом опять сваливалась
Кнопка))) Ученик (166) 13 лет назад
очень много в 2006 раз 5,а в этом году 2 раза!
Рафаел Алекберов Ученик (156) 13 лет назад
Ни разу. Ваш иммунитет защищает вас 24 часа в сутки. Только для этого его надо кормить, и не колбасой и таблетками, а натуральными витаминами.