
Кто не в курсе.. А у нас тут перепись населения!

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30593) 13 лет назад
Лешка я уже 15 раз писалась.... пивет тебе привет
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Я первая.
Россия,
Столица нашей родины-МОСКВА!!!!
Источник: Гадина Михална
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 13 лет назад
Ляксей, скока можна пересчитывать?! раздавай ужо...)
Liebe1 Мыслитель (6709) 13 лет назад
Напились воды, теперь переписиваемся? :)
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
ну ладно уж, впишите и меня со всеми в аннальное отверстие истории
Источник: масква
МИЖГАН Мастер (1121) 13 лет назад
перепись населения-это кто кого перессыт? Ростов
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
А можно на Новодевичьем.
Возле Шаляпина))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сидней.
Австралия.
Источник: Груз 200)))))))))))))))))))))))))
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Ростов-Новочеркасск и обратно)
Натка Мастер (1156) 13 лет назад
Привет Москалям из Харькова!
Antares Профи (804) 13 лет назад
далекий степной Оренбург...Степь да степь кругоооооооом!!!