Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые люди!готовы ли вы добиваться девушки?

Ольга Парамонова Гуру (4693), закрыт 13 лет назад
которую вы любите или которая вам просто нравится? Или это уже пережиток? Тогда подскажите варианты...Спасибо!
Лучший ответ
Вова Романчиков Знаток (356) 13 лет назад
Я добиваюсь и мне очень сложно, так как она капризная вредная, но я её люблю. Вот конкуренты теперь стали обижаться, и вечером бывает компашками подходят;)
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
А вы готовы добиваться нас?
St.Ramzes Мастер (1103) 13 лет назад
нет, я смирился что я ей не нравлюсь!
Неизвестно Гуру (3220) 13 лет назад
не на столько уже мы и молодые
Vasa Sys Мыслитель (5760) 13 лет назад
лучше час подождать чем пол дня уговаривать